Регистрация Вход
Город
Город
Город
MilkAndSnow.ru

MilkAndSnow.ru

Сайт о мелочах, которые вдохновляют на большие поступки.
Подробнее
Осень - не время болеть.

Осень - не время болеть.

Что вы знаете о гриппе? Как избежать простуды? Как укрепить иммунитет.
Подробнее

designstudio.ag

designstudio.AG Веб-дизайн и разработка по-серьёзному.
Подробнее

х/ф Патриот (рецензия)

Этот фильм повествует о нелегкой судьбе не совсем простого американского плантатора из штата Южная Каролина. В то время как вся страна, в 1776 году в едином всенародном порыве собирается воевать с проклятыми англичанами, герой Гибсона (Бенджамен Мартин по фильму, то есть Веня Мартынов по-нашему) воевать отказывается. Это несмотря на то, что он там народный герой и лихо отличился в предыдущей войне. Но теперь — не желает воевать, и все тут. Ему говорят: а как же твои принципы? А Гибсон отвечает: у меня — дети, а потому принципы для меня — роскошь. Круто. Подписываюсь. А вот его старший сын — Гэбриэл Мартин (Гаврила Мартынов, по-нашему) идет себе в местный американский военкомат и записывается добровольцем на войну с англичанами. 

 

Дебилы на задней лавке  (в кинотеатре) хором возбудились: во дурак-то!!! Это ж каким надо быть дебилом, чтобы мало того что пойти в армию, так еще и добровольцем, и прямо на войну! Ну кретин!!! Во урод! 

 

Ну, тут я ничего не могу сказать. Американцы — они вообще странные. Особенно — в кино. Страну свою любят. Флаг свой зачем-то уважают. Любят рассказать о том, как у них в стране все круто. Фильмы вот даже про патриотов снимают. Явно — с головой у них что-то не в порядке, причем — массово. Наши дебилы это точно знают. 

 

1.

 

Несмотря на патриотичность Гаврюши, его папа — Веня Мартынов — самовольным поступком сынка недоволен. Но сын, конечно, на то и сын своего крутого батяни, чтобы поступать так, как требует совесть. И уходит с маршевой ротой на первый каролинский фронт. 

 

Батя же остается дома, со своими совсем мелкими ребятишками. Дома у него — тишь и благодать. В свете замечательных американских интернационалистических тенденций даже его рабы-негры живут как у Христа за пазухой. Морды у них круглые, сытые, лоснящиеся, все довольные, на конюшне никого не порют, с молотка не продают. Этакая сельская идиллия — мне аж самому захотелось немножко негром побыть, уж больно там здорово быть рабом. 

 

А Гибсон, значит, с помощью замечательной няньки-негритянки (видимо, штатовский вариант Арины Родионовны) растит детей. Тут режиссером Эммерихом сделан чрезвычайно грамотный ход: наём на главную роль Гибсона, у которого в натуре дома семеро по лавкам. Роль любящего отца он вовсе не играл, а просто вел себя так, как положено вести нормальному отцу. То есть — правильно и чрезвычайно грамотно со всех точек зрения. При всей Эммериховской страсти замешать сопли на сахаре, Гибсон этот фильм вытянул и практически спас. Если бы не он — можно было бы вообще не смотреть. 

 

Ну, а война подходит все ближе и ближе. И вот в один прекрасный день она, проклятая, подкатывает прямо к дому, в котором обитает наша семейка. Первым прибывает подстреленный в бою с англичанами Гаврила — он везет особо важный пакет с секретными американскими документами в штаб, тамошнему Буденному — генералу Вашингтону. Батя встречает раненного сынулю, перевязывает и кладет спать. Следом за сыном в дом заваливает огромная толпа раненных, и Гибсон организует на дому госпиталь. Но тут набегают злобные англичане. 

 

2.

 

Далее прослеживается примечательный момент. Вот Гибсон в "Храбром сердце" англичан один раз уже с ба-а-альшим упоением резал. А теперь вот в "Патриоте" дал такого дрозда, что местами оторопь берет. Это, интересно, к чему? Что за нездоровые, нацистско-расистские, антидемократически-антианглийские замашки? Это что же получается? Куда смотрят правозащитники и борцы за всеобщее равенство? Ответов пока что нет. Надо бы пошарить и узнать, что про это думают в Соединенном Королевстве. 

 

Но, чует сердце мое, ничего хорошего они не думают. Потому что британы в фильме "Патриот" — настолько гнусные, что наша братва из отдельных областей Кавказа отдыхает. Такие мрази конченые — караул. Просмотрев фильм, я понял — бОльших сволочей и гадов, чем британцы, Америка еще не видела. Я, конечно, в этом сомневаюсь. Ну, им там, в Америке, понятно, виднее, а огромный режиссерский талант герра Эммериха не дает усомниться в гадской сущности английских джентльменов ни на секунду. 

 

3.

 

И вот — набежали злобные англичане. Возглавляет их настоящий демон — английский полковник Тавингтон. Чистый демон, точно говорю. Роль очень сильно удалась. В доме проводят обыск и находят как секретный пакет, так и самого курьера — раненного Гаврилу Мартынова. Демон дает приказ Гаврилу скрутить и доставить в безусловно справедливый английский суд, где его быстренько осудят, приговорят и повесят за шею. Тут выскакивает батя и начинает отговаривать подонка-англичанина от подобного решения, ибо это — не по правилам. Мол, пакет опечатан, солдат ничего не знал, он просто курьер. А демон говорит — а мне наплевать! Повесим — и все тут. Потому что не фиг пакеты возить! Тогда батя начинает потихоньку заводиться — мол, не дело это, так поступать. 

 

Тут английская сволочь смекает, что солдат — Гибсона сын, и начинает глумиться. Ну, туда-сюда, и второй сын бросается "спасать" старшего, и тогда английский демон-полковник хладнокровно убивает паренька метким выстрелом в спину. И я сразу вспомнил про то, что говорил маленький мальчик Дэнни Мэдиган в отличном фильме Last Action Hero: ты за это заплатишь, ох, заплатишь... 

 

4.

Далее кровожадный английский полкан дает команду расстрелять всех раненных. Английские солдаты хладнокровно убивают всех немощных и увечных (сразу видно — не впервой!), а затем бодро уходят. Мэл остается с убитым сыном на руках. 

 

Повторюсь: присутствие Гибсона в этом фильме — большая для фильма удача. Без Гибсона смотреть вообще было бы не на что. Отцовское горе в его исполнении настолько реалистично, что смотреть тяжело. Правда, тем, у кого нет детей, понять это трудно. Даже совсем невозможно. Например, дебилы на задней скамейке только радовались. Телки дебилов, правда, молчали — у них родительский инстинкт все-таки сильнее, чем у дебилов. 

 

Похоронив своего пацана, Гибсон мигом забывает про пацифизм и невмешательство — как и положено настоящему джигиту. Он резко идет домой. Открывает заветный сундучок. И вынимает оттуда сперва любимый пестик, потом вострый военный ножик, и, наконец, томагавк индейского племени Чероки. Правда, топорики эти в Европе делали — специально для того, чтобы индейцы друг друга бодрее мочили. Такая разновидность интернациональной помощи. После этого Гибсон собирает кучу мушкетов и начинает инструктировать двух оставшихся сыновей. Мол, сейчас пойдем старшого отбивать. Ляжете там, где я покажу. И будете убивать англичан. Стрелять надо так, чтобы убить. И в первую очередь — по офицерам. Помните, как я вас учил?... "Бей без промаха!" — вытаращив от ужаса глаза отвечают пацанята. Дальше батя дает строгий наказ тому, что постарше, чтобы он перезаряжал мултук младшему. И все трое бегут в лес — к дороге, по которой пойдет обоз. 

 

Определили позиции, залегли. Появился обоз. Ну и тут папаня с двумя сыновьями принялись изо всех стволов сандалить. Стараясь не подвести отца, пацаны старались изо всех сил — валили офицеров. Батя не отставал. Перестреляв офицеров и искусно лишив солдат руководства, Гибсон взял топор и нож и бросился в рукопашную. Спасая неразумного сына, рубил и резал противника так, что только мясо летело. Топором в рыло, ножом по горлу — крайне убедительно у него резня получается, такой slice and dice — мое почтение. Предпоследнему англичанину, державшему старшего сына, лихо раскроил топором башку. Последнему, который хотел сбежать, всадил топор в спину. И на глазах обалдевших детишек так упавшего недруга топором покромсал, уже убитого, что только держись. Встал — вся рожа в кровище. Видуха — мрак. Очень было похоже на то, что в "Храбром сердце". Дебилы сзади даже притихли. 

5.

 

Вован не напарил — сцена мощнейшая, одна из лучших. Нечто подобное когда-то проскочило в "Последнем из могикан", тоже было весьма достойно. Но тут — нет слов. Этот эпизод — лучший в фильме. Мгновенное превращение любящего отца в Безумного Макса — супер. 

 

Дальше все идет как положено в американском кино: хороший парень мстит плохим парням. Лихой отец прячет детишек у своей родственницы и вступает в войска, немедленно получив звание полковника. Мне сразу почудилось что-то знакомое, типа бригадного генерала. Далее Гибсон принимается собирать войска, формируя милицейские отряды. Милиция — это вообще-то "военная служба", народное ополчение по-нашему — если вдруг кто не знает. Милитаризм — оттуда же. Римская милиция города не стерегла, она воевала с врагами. Американская, оказывается, тоже. 

 

Набирали в милицию всех желающих. Желающих, надо отметить, было немного. Не хотели американеры свою родину защищать, чего там говорить. До чего дошли — даже негров-рабов заманивали, обещая им свободу. Многие негры поверили, но что с ними стало — непонятно. Один негр весь фильм дни до дембеля считал — свободу давали за год активного участия в боевых действиях. Знакомая картина, однако. Но в конце так и осталось неясным, дали неграм тотальную амнистию или нет. 

 

Политически правильная тема негров проходит через весь фильм красной нитью. Конечно же, добрые американцы не в шестидесятых годах двадцатого века убрали таблички "Whites Only", а всегда были добрейшими интернационалистами. Даже тогда, когда были рабовладельцами. Конечно, отдельные перегибы на местах имели место, не без этого. Но доброе отношение к цветным парням — у них просто в крови. Ну и негры, конечно, были довольны. В смысле — в кино. Очень прикольно смотреть. 

 

6.

 

Жалко — индейцев не показали. Правда, про индейцев наш герой немного рассказал: про то, как он отрезал им головы, вырезал языки и выковыривал глаза. Потом складывал всю расчлененку в корыта и отправлял в племена — потому что тоже не хер тут. 

 

Понабрав себе всякого сброда (такие парни, по всеобщему убеждению, исключительно хорошо подходят для войны), Гибсон приступил к боевым действиям. Точнее — к партизанщине. Действия ведутся с поистине американским размахом, гадские англичане вырезаются без остатка где только можно. Где нельзя вырезать — расстреливаются. Но, конечно же, наш герой Беня Мартин быстро понимает, что жестокость на войне — вещь никчемная. Да еще сын ему замечание делает: папа, ты неправильно себя ведешь! Это же все-таки не индейцы! В общем, Беня старается убивать англичан так, чтобы им было не очень больно. Не может американец негодяйствовать — это претит его американской природе, и все тут. 

 

А вот подонок-англичанин — этот в полный рост! Он тебе и раненных перестреляет, и баб всех изнасилует — на все руки мастер. А уж отказывающихся помогать англичанам жителей так и вовсе загонит в церковь, там запрет и живьем спалит. Вместе с церковью. А мы говорим – фашисты… Что там фашисты! Англичане — вот это да! Вот это я понимаю! Главный англичанин — настоящий Сатана в человеческом обличье. Так и норовит извести свободолюбивых америкосов со свету. Ему бы с такими способностями зверские рожи строить — прямая дорога в пантомиму. Клоуном. 

 

Но не тут-то было! Назло мерзким англичанам Веня Мартынов окапывается на легендарных каролинских болотах, где организует место постоянного милицейского базирования. Болота, кстати, тоже сугубо американские, цивильные. За весь фильм ни один комар никого не укусил. Все сидели чистенькие, довольные, с прекрасно вымытыми волосами. Приятно смотреть — даже болота у них шикарные! 

 

И вот болотная милиция отважно совершает вылазку за вылазкой. Проклятые оккупанты стонут от яростного милицейского напора! К середине фильма выясняется, что где-то на севере от лица американцев орудует некий Джордж Вашингтон. 

 

Весь фильм ясно дает понять, что судьба США была решена не регулярной армией вообще и не Вашингтоном в частности, а храбрыми милиционерами, яростно напрыгивавшими на англичан из своего тухлого болота. Потому что именно они не пустили англичан туда, разбили их здесь, порвали там, и вообще — выиграли всю войну. Гибсон — чисто Шамиль Басаев и амир Хаттаб в одном лице. Армия, конечно, тоже чуток подсуетилась, но в общем и целом всем ясно: англичан резко зарулили американские менты. 

 

7.

 

Ясен пень, от настоящей истории в фильме не осталось ничего. Кстати, этот киношный Беня Мартин по кличке "Призрак" имел реальный прототип. Жил там у них такой Фрэнсис Мэрион по кличке "Болотный Лис". Был он человеком крайне жестоким. Охотился на индейцев просто ради прикола. Регулярно насиловал своих рабынь-негритянок (негров, правда, не трогал). И никаким боком не был главнее Жоры Вашингтона. А тут, понятно, все наоборот: судьба США была решена болотными ментами. 

 

Но потом судьба поворачивается несколько иначе и бравым милиционерам приходится немножко принять участие в действиях регулярной армии. Выглядит это круто. Солдаты строятся в аккуратные шеренги и сходятся в чистом поле на расстояние выстрела, шеренга против шеренги. Больше похоже на шахматы, чем на войну. Ну а дальше — заряжай, целься, огонь! Промазать с такого расстояния невозможно, потому народ валится сотнями. Причем стреляют они строго по очереди: сначала сами, а потом — неприятель. Если учесть, что лупят друг по другу пулями типа "жакан" двенадцатого калибра, картина получается ужасающая. Ничего более идиотского я в своей жизни не видел. Учитывая то, что оно на самом деле примерно так и было, стыдно за человечество. 

 

8.

 

Снято круто, нет слов. Смерть не щадит ни своих, ни чужих. Отлично видно, что может сделать с человеком даже одна пуля. Пролетающие пушечные ядра так смачно отрывали бошки и конечности, что дебилы на задней лавке притихли окончательно. В общем, местами "тимплей" показан такой, что даже первый Quake отдыхает — настолько мясисто и сочно. Оператору ставим крепкую пятерку, показал себя молодцом. Наверно, даже "оскара" получит. 

 

Правда, местами очень сильно видно, что войска и флот пририсованы. Никакая компьютерная графика дело не спасает, все равно очень заметно. Но, тем не менее, смотрится весьма неплохо. 

 

Короче — в общем и целом полный бред. Промежутки между битвами заполнены мелодраматическими эпизодами из семейной жизни. Сценарист их использует только для того, чтобы вызвав безумную жалость к персонажам, тут же кого-нибудь безжалостно грохнуть, тем самым вызвав еще большую жалость. Слева от меня сидела пожилая дама. Так она сперва скулила, а потом уже и вовсе в голос завывала, как голодный волк в феврале — так ее пробрало, болезную. Ничего не могу сказать — сделано мастерски. Родат — отменный попсовый сценарист. Публика была в экстазе. 

 

9.

 

Теперь про главное. Про то, про что заснят фильм. Про патриотизм. Патриотизм в фильме такой, что будь я американцем — наверно, смотрел бы стоя. Наших эстетов от такого, понятно воротит. А напрасно, напрасно. 

 

Фильм сделан так, чтобы было доступно и понятно массам, а не для того, чтобы понравилось эстетам. И задачу свою — показать массам, что же такое настоящий патриот — фильм выполняет на сто пятьдесят семь процентов (потому что идет ровно 157 минут). Идеологический напор таков, что в течение всего просмотра меня не покидало стойкое ощущение того, что я снова в казарме, сижу в Ленинской комнате и слушаю замполита, который в очередной раз учит меня, салобона, как надо Родину любить. Или как будто я залпом прочитал годовую подшивку знатного журнала "Советский воин". Именно так — настоящая добротная пропаганда. Правда, отменно выполненная технически, а потому — отлично действующая и дающая прекрасный результат. 

 

За американцев можно только порадоваться — есть у них немецкие пацаны, которые могут доступно и понятно для каждого американа показать, что Родину надо любить и защищать. Что у нормального мужчины слово с делом не расходится. Что свою семью надо защищать не только за своим забором, но и несколько поодаль — тоже. Что ради этого можно даже и умереть. 

 

10.

 

Не надо недооценивать такие фильмы, как "Патриот". Не надо записывать их в категорию "кич в стиле Спилберга". Хоть они внешне таковыми и являются, они, тем не менее, оказывают серьезнейшее воздействие на аудиторию. Не верите?... Хм… Возможно, не самый удачный пример, но… Когда американцы воевали во Вьетнаме, у них, например, была эскадрилья имени Джона Уэйна. Это о чем-нибудь говорит? Можете себе представить у нас эскадрилью имени Тихонова или Штирлица? Пропаганда подобного рода — она на порядки круче пропаганды тупой. И результат дает соответствующий. 

 

Когда-то товарищ Ленин сказал: "Из всех видов искусства для нас важнейшим является кино". Лично я всем советую с предельным вниманием относиться к тому, что говорили великие вожди человечества, независимо от того, как их звали: Ленин, Сталин, Гитлер или Мао Цзэдун. Это были великие люди и каждый из них прекрасно знал, как управлять массами — что, собственно, и сделало их великими. 

 

Так вот, роль кино по части воздействия на личность и массы трудно переоценить. В настоящее время кинематограф — главная фича в промывании мозгов населению. Главнее ее — только телевизор, но и тот работает по таким же принципам. 

 

И вот на месте нашего министерства обороны я бы собрал денег и нанял толкового режиссера, чтобы заснять нечто подобное "Патриоту". Ну, типа Ставропольский край, многодетная семья нашего местного Вени Мартынова, возможно — ветерана ВДВ или ВВ. Живет — никого не трогает, потому что уже навоевался и сыт войной по горло. И тут с сопредельных территорий, не без основания уже долгое время считающихся территорией России, на наш советский хутор нападает стадо выродков. Кого-то убивают, кого-то забирают в рабство. 

 

И тогда старший сын Гаврила идет в военкомат добровольцем. А сам Веня Мартынов формирует народное ополчение, которое способно дать отпор выродкам без участия нашей убогой, бессильной власти. А потом начинает устраивать рейды на территорию противника — чтобы достать своих детей из средневекового рабства и расправиться с убийцами. 

 

Для такого фильма не надо много денег. Потому что не понадобится нанимать тысячи статистов и стрелять залпами из гаубичных батарей. Партизанские действия не требуют вовлечения большого количества народа, а смотрятся в кино — на ура. Смотрятся как та сцена, где Гибсон отбивает у конвоя своего сына. Подобрать бы хорошего сценариста, толкового режиссера… И как в конце "Патриота" Гибсон запорол главного злодея штыком в горло, так и наш пускай главную сволочь как-нибудь интересно зарешает — чтобы на всю жизнь запоминалось. Ход событий здесь стандартный, в Голливуде это давно отработано: сперва надо пострелять друг в друга из гаубиц, потом затаранить на танке, выскочить наружу, пострелять из автоматов, а в финале сойтись на кулачках. При этом поверженный враг сперва должен прикинуться мертвым, а потом снова "внезапно" напрыгнуть, и уж тогда огрести от положительного героя по полной программе. Все это давно известно и накатано, надо только не лениться снимать и не жалеть денег на хорошее дело. 

 

Понятно, что наши эстетствующие педрилы будут возмущены до самой глубины своего эстетского естества (читай — до самой толстой кишки). Для них хороший фильм — это "Кавказский пленник", где все русские — сплошь ублюдки, творящие зверский геноцид среди несчастных, зашуганых горцев. Несчастные из последних сил отбиваются от озверевших славянских монстров с помощью особо мобильных формирований из гордых, мужественных повстанцев. 

 

А надо бы наоборот. Надо бы показать все как есть: как распоясавшиеся твари всех мастей безнаказанно насилуют и воруют наших женщин. Как безнаказанно убивают наших мужчин. Как угоняют людей в рабство. Как бесчинствуют в больших и малых городах и селах. Как ведут себя так, будто они — стая волков среди отары овец. И при этом — откровенно гордятся собой. 

 

Надо честно смотреть жизни в глаза. В настоящее время мы и есть отара овец. Трусливых, трясущихся, пугающихся каждого шороха. И нет у овечьего стада нормального пастуха. Есть только главный баран. Но и тот не может никуда вывести свое стадо. Видать, потому что баран. А может — козел. Пока что непонятно. 

 

А не мешало бы доводить до сознания овец, что они все-таки — люди. Что любому нормальному человеку неплохо бы уважать самого себя. Иметь чувство собственного достоинства. В конце концов — иметь честь. Не мешало хотя бы в кино показывать, что бывают и другие люди. Такие, которые не боятся делать дело. Не овцы. А волкодавы. Волкодавы, которые не дают трогать слабых и беззащитных. 

 

Жаль, что таких пока что очень мало. Жаль, что количество дешевых пидоров от культуры у нас превышает все разумные пределы, а вот серьезных людей маловато. 

 

Ничего. Придет время. Будут и у нас свои патриоты — безо всяких кавычек и дурацких, сволочных подтекстов. И фильмы про них будут хорошие — я уверен. 



Источник: http://kino.oper.ru/torture/read.php?t=934303178, http://kino.ural.ru/movies/the_patriot.phtml

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также:

рецензия

 

Комментарии:

 1  1   неу 22 января 2012 г. 07:48
Любовь к родине означает ненависть ко всему и всем кто ее калечит, насилует, угнетает. Очень правильная рецензия. Мог бы поставил плюс.
{Ответить}

        неу 22 января 2012 г. 07:51
Понятно, что наши эстетствующие педрилы будут возмущены до самой глубины своего эстетского естества (читай — до самой толстой кишки). Для них хороший фильм — это "Кавказский пленник", где все русские — сплошь ублюдки, творящие зверский геноцид среди несчастных, зашуганых горцев. Несчастные из последних сил отбиваются от озверевших славянских монстров с помощью особо мобильных формирований из гордых, мужественных повстанцев.
{Ответить}

Djulia
 2  1   Djulia 22 января 2012 г. 09:49
Качественная рецензия. Прочитала с удовольствием.
{Ответить}
 

 1  4   xxx 22 января 2012 г. 18:10
ага,для быдла в самый раз
{Ответить}

konr8
 4      konr8 22 января 2012 г. 18:39
xxx, обругать всех имеющих мнение отличное от вашего БЫДЛОМ это сразу выявляет настоящего "интеллигента и аристократа")
{Ответить}
 

 1  4   xxx 22 января 2012 г. 23:37
ну куда нам до вашего "овечьего стада" страстно желающего себе "пастуха"))
{Ответить}

konr8
 3      konr8 23 января 2012 г. 03:30
xxx это что?, где вас воспитывали? ругать быдлами и овечьими стадами малознакомых вам людей как минимум свинство и признак крайне низкой культуры.
{Ответить}
 

 2  1   1 23 января 2012 г. 09:56
а Вас, konr, стадом обозвал впервые не я, если Вы не заметили уважаемый! Это автор текста, который Вы постите, считает (да и называет впрямую) Вас "стадом", которому нужен "пастух" и бодро-кровожадные агитационные кинокартинки для возбуждения стадного самосознания:) Плохой тон, уважаемый, - читать и восхищаться этой отвратительно-гнилой писаниной в которой еще к тому же кроме похабного смысла и мат на мате стоит!
{Ответить}

kotsibrock
 1      kotsibrock 22 января 2012 г. 09:49
Замечательный пост! Когда же наши люди обретут наконец то активную гражданскую позицию...
{Ответить}
 

Крупный Еж
 2  3   Крупный Еж 22 января 2012 г. 10:08
хороший фильм — это "Кавказский пленник", где все русские — сплошь ублюдки, творящие зверский геноцид среди несчастных, зашуганых горцев
-------------------------------------------------------------
он фильм-то видел?
{Ответить}
 

BankRat
        BankRat 22 января 2012 г. 12:29
Ты сам-то фильм видел?
Какими там показаны русские?
Какими показаны благородные чеченцы, захватившие заложников и превратившие их в рабов?
{Ответить}
 

Крупный Еж
 1  3   Крупный Еж 22 января 2012 г. 14:21
Русские показаны людьми. Чеченцы показаны людьми. Хороший фильм. И оригинальное произведение, тоже ничего:)
{Ответить}
 

Крупный Еж
        Крупный Еж 22 января 2012 г. 14:44
Кстати о патриотизме, Гибсон снял фильм "Мы были солдатами", так он (на мой, конечно, взгляд) по силе эмоций, по-круче будет
{Ответить}
 

BankRat
        BankRat 22 января 2012 г. 15:05
Гибсон эту тему любит практически настолько же, как и антисемитизм.
{Ответить}
 

BankRat
 1  1   BankRat 22 января 2012 г. 15:04
Как-то ты странно смотрел.
{Ответить}
 

Крупный Еж
 1      Крупный Еж 22 января 2012 г. 15:12
Да, я-то как раз нормально смотрю. Без ярлыков.
{Ответить}
 

konr8
        konr8 22 января 2012 г. 18:53
Речь идет не о фильме Сергея Бодрова "Война" который часто путают с "Кавказским Пленником". Мне "Кавказский Пленник" не понравился. В частности не понравилось как играл Бодров и как очень-очень переигрывал Меньшиков. Сцена прослушивания гимна на крыше (или где они там были?), вообще бесит очень сильно.
Эти два фильма часто путают из за Бодрова, они очень разные.
{Ответить}
 

Крупный Еж
        Крупный Еж 22 января 2012 г. 20:30
"Войну" снял Балабанов, а "Кавказский пленник" Сергей Бодров
{Ответить}
 

konr8
        konr8 23 января 2012 г. 03:58
Верно, перепутал я названия. Но фильм "Кавказский пленник" от этого лучше не стал.
Вот выдержка из рецензии на него: "Прапорщик Саша (Олег Меньшиков), молодой, но уже многое повидавший на своем веку, и герой Сергея Бодрова - Жилин, почти мальчик, становятся заложниками сурового старика - горца Абдул-Мурата, который хочет обменять их на своего сына, находящегося в плену у русских. Жизнь отдаленного горного аула течет по своим законам. Главное, что все здесь от мала до велика знают, что у их врага русское лицо. "Что они с нами сделают?" - словно рефрен повторяет Жилин, худенький угловатый парнишка, стриженный почти наголо, с беззащитно торчащими оттопыренными ушами."
Ради справедливости надо было показать в фильме и русские станицы, где все от мала до велика знают, что у врага чеченское лицо. Показать десятки тысяч несчастных русских беженцев, изнасилованных детей и убитых стариков а не втирать про суровых, благородных горцев и плохих русских. Вот в фильме "Война" картина показана более правдиво и Бодров лучше сыграл.
А вот статистика. По данным всесоюзной переписи 1989 года, на территории Чечено-Ингушской АССР проживало 1 270 429 человек, из них чеченцев — 734 501 , русских — 293 771, ингушей — 163 762 , армян — 14 824 , татар — 14 824 , ногайцев — 12 637 и т. д.[15]. При этом на территории Чечни проживало около 1 100 тыс. человек[источник не указан 979 дней].
В Грозном до войны проживало 397 тыс. человек, при этом доля только русских в этническом составе по данным Всесоюзной переписи населения 1989 г. составляла 210 тыс. человек.[16]
------------------------------------
Из них в живых осталось меньше половины. Это были не звери а мирные работяги, женщины и дети.
{Ответить}
 

Крупный Еж
 1      Крупный Еж 23 января 2012 г. 07:58
Знаете, насчет игры... "Пленник" - единственный фильм, где Бодров ИГРАЛ, а не текст рассказывал, как во всех остальных. Особенно в "войне" - лежать и говорить сможет любой. (другое дело, что он там на своем месте)
Корн, я позволю себе два совета (поверьте, не хочу никого обидеть) во-первых, перечитайте повесть, по мотивам которой снят фильм. И во-вторых, постарайтесь смотреть фильмы, не с позиции "что надо показывать, а что не надо" С видением режиссера можно соглашаться, а можно не соглашаться. Но все, что нужно, режиссер показал.
{Ответить}
 

konr8
        konr8 23 января 2012 г. 20:25
Ещё в детстве с интересом читал Льва Толстого. Хотелось бы, чтобы нашёлся режиссёр, который показал всё что нужно не с точки зрения чеченцев или победы на заграничном конкурсе, а со стороны сотен тысяч русских беженцев, просто для справедливости. Наберите в поисковике - Этнические чистки и геноцид русских в чечне.
{Ответить}
 

 1  2   Scythian 22 января 2012 г. 12:36
Пропаганда по которой так тоскует опер, это такое дерьмо, которое к киноискусству не имеет никакого отношения. Поэтому не мешает сразу определиться о чём идёт речь, об искусстве или о ленинской комнате с политруком. С другой стороны, талантливо сделанное произведение искусства может пробуждать в зрителе гордость и патриотические чувства. Разные вещи и грань между ними всегда ощутима. Отечественные поделки последнего времени с военно-патриотическим.... не душком, мощным амбре, я отнести к киноискусству, увы, не могу.
{Ответить}

BankRat
 4  1   BankRat 22 января 2012 г. 12:44
"Пропаганда по которой так тоскует опер, это такое дерьмо, которое к киноискусству не имеет никакого отношения. "
Это потому что ты не понимаешь, что такое пропаганда.
--
" Поэтому не мешает сразу определиться о чём идёт речь, об искусстве или о ленинской комнате с политруком."
Не мешает не смешивать свои фантазии и авторский текст.
{Ответить}
 

 1  2   Scythian 22 января 2012 г. 12:53
Какой проницательный! Ты сразу понял, что я в пропаганде ничего не понимаю. Точно, брезгливый я, понимаешь. Но пока ты жив, я за державу спокоен.
{Ответить}

BankRat
 2  2   BankRat 22 января 2012 г. 13:01
"Какой проницательный! Ты сразу понял, что я в пропаганде ничего не понимаю. "
Да это сразу заметно по тому, что ты пишешь.

{Ответить}
 

 4  3   Scythian 22 января 2012 г. 13:16
Это только такому Орлиному Глазу как ты всё сразу заметно. Обычно я рассчитываю на не столь искушённого читателя.
{Ответить}

 1      BEDA 22 января 2012 г. 13:14
О!, а вот и ЕстЕт!...
{Ответить}

balian
 2  2   balian 22 января 2012 г. 13:57
Бенджамен Мартин до того как лично до его семьи не добрались был вполне себе лоялистом .Одно из двух в связи с поведением Мартина - то ли англичане были не такие звери как показано по ходу фильма и вообще непонятно чем американцев достали ( поэтому этих мятежников и не особо жалко - заслужили), то ли Бенджамену было реально насрать на других американцев и Америку - вот такая нестыковка. Патриотизм в его исполнении выглядит как банальная месть за себя любимого,то есть ничего созидательного ,и альтруистического его "патриотизм" не имеет - тоже мне нашли образец для пЭтриотического фильма - хотя это отличный пример что "гоблины" считают патриотизмом ,или считают что быдло по другому патриотизм не поймет.
{Ответить}
 

konr8
 2      konr8 22 января 2012 г. 18:57
Ну, тут я ничего не могу сказать. Американцы — они вообще странные. Особенно — в кино. Страну свою любят. Флаг свой зачем-то уважают. Любят рассказать о том, как у них в стране все круто. Фильмы вот даже про патриотов снимают. Явно — с головой у них что-то не в порядке, причем — массово. Наши дебилы это точно знают. (с)
{Ответить}
 

balian
 1  2   balian 22 января 2012 г. 21:24
Я не понял - у нас до хрена патриотических фильмов снимают и снимали ,не согласныы ?Может в далекоом 1999 году, когда сей текст написаН,Гоблину показалось ,что дефицит этой темы появился -щас уже 2012 год. Если здесь речь о художественном фильме - я выше сказал что по моему этот фильм про гнилой "патриотизм" .Кстати режиссер этого фильма немец перебравшийся в Голливуд из Германии в зрелом возрасте, а сценарист - это типичный их американский "поцреот")
{Ответить}
 

konr8
 2      konr8 23 января 2012 г. 04:06
balian перечитайте шестой абзац снизу и успокойтесь.
{Ответить}
 

Djulia
        Djulia 22 января 2012 г. 20:39
+100500
{Ответить}
 

 2      Голос 22 января 2012 г. 14:56
Вени Мартынову ++
{Ответить}

Воробушек
 2      Воробушек 22 января 2012 г. 15:05
Что-то какая-то истерика.
{Ответить}
 

 1      комиссарское тело 22 января 2012 г. 17:30
Где пропаганда патриотизма там всегда истерика, паранойя, кликушество. Пофосометр обычно сразу начинает зашкаливать.
{Ответить}

 2      abrig 23 января 2012 г. 11:11
от тут абсолютно согласен))) причем истерика это как то мягко сказано, при чем очень мягко )) судя по дате выхода фильма автор несколько лет копил свои мысли
{Ответить}

 1  1   22 января 2012 г. 17:34
А Гоблин всегда на пафосе. Плющит его и таращит от етого.
{Ответить}

 2  3   1 22 января 2012 г. 17:59
Американцы вообще много чего снимали и снимают. В том числе очень нелестного для U.S.Army. Восхититься благородными патриотическими порывами американского воина, посмотрев например, "Апокалипсис сегодня" или "Цельнометаллическую оболочку" вряд ли получится. В знаменитой картине Спилберга "Спасти рядового Райана" американские солдаты полушутя расстреливают сдающихся в плен немцев - тоже не пример для образцового "солдата свободы". Это к тому, что и в Америке к удивлению автора поста снимают "непатриотические" фильмы! Так же как у нас в последнее время стала появляться масса низкопробного ширпотреба, например (я уже предвижу, что совки начнут писать кипяточком) нашумевшая "Брестская крепость"! А вообще у автора явно у самого недостаток любви к нашей Отчизне, если он думает, что любовь к ней надо прививать посредством просмотра художественных фильмов.На самом деле это весьма неоднозначное чувство зависит от целого ряда куда более реальных и осязаемых факторов жизни каждого отдельного человека.
{Ответить}

konr8
    1   konr8 22 января 2012 г. 19:04
Надо бы показать все как есть: как распоясавшиеся твари всех мастей безнаказанно насилуют и воруют наших женщин. Как безнаказанно убивают наших мужчин. Как угоняют людей в рабство. Как бесчинствуют в больших и малых городах и селах. Как ведут себя так, будто они — стая волков среди отары овец. И при этом — откровенно гордятся собой.
Надо честно смотреть жизни в глаза. В настоящее время мы и есть отара овец. Трусливых, трясущихся, пугающихся каждого шороха. И нет у овечьего стада нормального пастуха. Есть только главный баран. Но и тот не может никуда вывести свое стадо. Видать, потому что баран. А может — козел. Пока что непонятно.
Не мешало бы доводить до сознания овец, что они все-таки — люди. Что любому нормальному человеку неплохо бы уважать самого себя. Иметь чувство собственного достоинства. В конце концов — иметь честь. Не мешало хотя бы в кино показывать, что бывают и другие люди. Такие, которые не боятся делать дело. (с)
__________________________________________________
Вижу хорошая рецензия получилась, раз на главную не дают ей выйти.
{Ответить}
 

        constant 22 января 2012 г. 20:45
"Есть только главный баран. Но и тот не может никуда вывести свое стадо. Видать, потому что баран. А может — козел." - тут автор ошибся, не баран (козёл), а шакал в овечьей шкуре.
{Ответить}

        Поводырь 23 января 2012 г. 00:28
Пуля выпущенная из мушкета давала отклонение на теперешние сто метров - 1,5 - 2 метра этим и обусловливались дуэли с близкого расстояния и стрельба таким образом, шеренгами
{Ответить}

        Hatter 23 января 2012 г. 17:18
Бывают у американцев разные фильмы про войну. Некоторые имеют художественную ценность, некоторые чистая пропаганда.
А лет 5 назад по Ren-Tv показывали художественный фильм об оранжевой революции в России. Главный герой был - некий агент ЦРУ, а президентом России был какой-то военный. А в конце фильма толпа выходит на красную площадь и свергает президента. В общем фильм дешёвенький получился, не очень зрелищный, и актёры неизвестные. Частные продюсеры явно не вкладывались, а у ЦРУ бюджет не резиновый.
{Ответить}

        кэп 23 января 2012 г. 21:34
Лично я всем советую с предельным вниманием относиться к тому, что говорили великие вожди человечества, независимо от того, как их звали: Ленин, Сталин, Гитлер или Мао Цзэдун
---------------------------------------------
Таким образом, Гитлер теперь - "великий вождь человечества". Мистер Гоблин eбaнyлся на отличненько.
{Ответить}

kotsibrock
        kotsibrock 24 января 2012 г. 15:29
Там имелось ввиду не то что они сделали,а то что они умели управлять массам и народа.К стати в Германии Гитлера во время его правления звали "фюрер",ну чем не вождь то?
{Ответить}
 

 
 



image code

— скажите волшебное слово (или пропишитесь на Городе)